Как возвращать клиентов снова и снова?
Ни для кого не секрет, что клиенты означают для компании не только прибыль, но и авторитет, а постоянные клиенты — прочную позицию на рынке и постоянно растущий доход. Поэтому очень важно поддерживать положительные отношения с клиентом. Для этого компания должна быть ориентирована на клиента, удовлетворять его потребности и требования.
Отток клиентов - это естественный процесс, но с этим можно и нужно работать. Представьте, если разовый средний чек клиента ~2000 руб, а в год он приходил к вам 8-10 раз, то какую прибыль потерял автосервис или магазин? А если таких клиентов больше двадцати?
Для возвращения клиентов полезна CRM-система — это инструмент, который облегчает работу с данными о ваших клиентах. Без системы невозможны повторные продажи. Если вы не знаете контакты клиентов и особенности взаимодействия с ними, то просто не сможете связаться с ними.
Внедрение CRM-системы в компанию — это долгосрочный проект, который происходит параллельно с развитием компании. Ваш автобизнес развивается и растет, штат меняется и расширяется, появляются новые товары, новые идеи и новые инструменты.
Для помощи в управлении вашим бизнесом мы разработали VINPIN CRM, которая даст прирост эффективности вашей компании.
Система поможет:
- реанимировать клиентов;
- увеличить средний чек;
- ускорить закрытие сделки и получение денег;
- снизить отток клиентов.
Хотите знать почему клиент стал бывшим и как его вернуть? VINPIN CRM поможет с этими вопросами. Обратная связь от клиентов сделает ваш автосервис или автомагазин лучше. Все звонки фиксируются новыми заказ-нарядами, вы не упустите ни одного клиента.