Программа для автосервиса VINPIN CRM

Как увеличить повторные заезды/покупки клиентов? Как увеличить повторные продажи?

Как возвращать клиентов снова и снова?


Ни для кого не секрет, что клиенты означают для компании не только прибыль, но и авторитет, а постоянные клиенты — прочную позицию на рынке и постоянно растущий доход. Поэтому очень важно поддерживать положительные отношения с клиентом. Для этого компания должна быть ориентирована на клиента, удовлетворять его потребности и требования.

Отток клиентов - это естественный процесс, но с этим можно и нужно работать. Представьте, если разовый средний чек клиента ~2000 руб, а в год он приходил к вам 8-10 раз, то какую прибыль потерял автосервис или магазин? А если таких клиентов больше двадцати?

Для возвращения клиентов полезна CRM-система — это инструмент, который облегчает работу с данными о ваших клиентах. Без системы невозможны повторные продажи. Если вы не знаете контакты клиентов и особенности взаимодействия с ними, то просто не сможете связаться с ними.

Внедрение CRM-системы в компанию — это долгосрочный проект, который происходит параллельно с развитием компании. Ваш автобизнес развивается и растет, штат меняется и расширяется, появляются новые товары, новые идеи и новые инструменты.

Для помощи в управлении вашим бизнесом мы разработали VINPIN CRM, которая даст прирост эффективности вашей компании.

Система поможет:
  • реанимировать клиентов;
  • увеличить средний чек;
  • ускорить закрытие сделки и получение денег;
  • снизить отток клиентов.

Хотите знать почему клиент стал бывшим и как его вернуть? VINPIN CRM поможет с этими вопросами. Обратная связь от клиентов сделает ваш автосервис или автомагазин лучше. Все звонки фиксируются новыми заказ-нарядами, вы не упустите ни одного клиента.

Возвращайте своих клиентов и увеличивайте повторные продажи уже сегодня с помощью VINPIN CRM!