Программа для автосервиса VINPIN CRM

Почему важно вести клиента автосервиса по воронке продаж?

Воронка продаж — это путь, который проходят потенциальные клиенты от момента знакомства с компанией до покупки. Клиент проходит несколько этапов, на каждом из них подогревается интерес к продукту, повышается доверие к бренду и принимается решение к покупке.

Главная функция воронки — улучшить продажи вашего бизнеса. Никто лучше вас не знает, какие бизнес-процессы происходят внутри рабочей деятельности. Воронка продаж показывает проблемные места в бизнес-процессе. С её помощью можно увидеть, на каком этапе «спотыкается» маркетинг: правильно ли настроена реклама, достаточно ли загружен отдел продаж, насколько удобен сервис для клиентов.

Создавайте этапы, которые помогут увидеть путь движения клиента от первого «касания» до статуса «постоянный клиент».

Для автобизнеса мы создали VINPIN CRM, с помощью которой вы с лёгкостью:
  • Увеличите повторные заезды/покупки клиентов.
  • Сохраните всех клиентов.
  • Осуществите рассылку по клиентской базе.
  • Проконтролируете товарные запасов, исключите воровство персонала.
  • Проанализируете ключевые показатели в режиме онлайн.
  • А гибкая настройка наценок автоматизирует ценообразование и ускорит работу менеджеров по продажам.

Для руководителя воронка продаж — один из основных и наиболее эффективных инструментов по управлению продажами.

Любой звонок от клиента создает заказ-наряд, который ваши сотрудники не смогут пропустить. VINPIN CRM упрощает отслеживание слабых мест во взаимодействии с клиентом, благодаря гибкой настройке этапов работы предприятия.

Используйте воронку продаж в вашем автосервисе и сделайте развитие отношений с клиентом особенным с VINPIN CRM!