Программа для автосервиса VINPIN CRM

Как не упустить клиентов автосервиса?

Часть ваших клиентов будет нуждаться в помощи или консультации, поэтому важно держать связь с ними. Ни электронная почта, ни переписка в соц сетях не заменят живую речь. Именно поэтому телефонная связь является основным каналом коммуникации при работе с клиентами. Пропущенные звонки это недовольные клиенты, а значит упущенные деньги.

Интегрирование IP-телефонии в CRM систему ощутимо облегчает сохранение важной для вашего бизнеса информации. Данное решение не просто обеспечивает качественную двустороннюю связь, но и позволяет фиксировать исходящие/входящие вызовы непосредственно в CRM-системе. Выгоднее и удобнее установить IP-телефонию с виртуальной АТС. Тарифы на услуги связи обычно дешевле, чем на мобильной, кроме этого вы получите запись телефонных разговоров, определение номера звонившего, настройки последовательности вызовов.

Как это работает?


В связке CRM и SIP-телефонии звонок запускается из CRM, но разговор происходит через специальный телефон или приложение — SIP-клиент. Ваш сотрудник нажимает на кнопку вызова контакта, CRM связывается с виртуальной ATC, которая затем набирает номер клиента. Тем временем в CRM-системе открывается карточка, где фиксируется продолжительность звонка. Входящие вызовы также отображаются в CRM-системе, и сопровождаются выводом полной информацией о вашем клиенте (если он занесён в базу компании) и сведениями о звонке.

Вы получите возможность фиксировать все звонки, что позволит контролировать проработку всех входящих клиентов и никого не пропустить. Прослушать звонок и отследить качество связи менеджера с клиентом, а значит, сможете исправить ошибки, допускаемые при общении с клиентами. Владея информацией о продолжительности звонков, количестве принятых и непринятых вызовов, можно делать выводы о целесообразности маркетинговых или рекламных решений.

VINPIN CRM совместно с телефонией дают возможность автоматически создавать заказ-наряд при каждом обращении клиента. Данная функция позволит получать на 20−30% больше клиентов.

Грамотно настроенное взаимодействие между телефонией и VINPIN CRM системой обеспечит:
  • быстрый поиск клиента в базе для осуществления звонка;
  • всплывающие уведомления о звонке — администратор увидит все данные о клиенте;
  • статистику в реальном времени: загруженность, эффективность, пропущенные звонки и др.;
  • все разговоры записываются и хранятся в удобном интерфейсе;
  • организацию сложных архитектур — настроим любую схему работы телефонии;
  • экономию на связи — звонки без ограничений и любое количество обращений.

Посмотреть историю обращений клиента — легко. Вся история взаимодействий как на ладони.


Объедините VINPIN CRM & IP телефонию и поддерживайте связь с клиентами уже сегодня!