Как я потерял 840 000 рублей на СТО из-за пропущенных звонков
2024-10-18 08:07
Меня зовут Сергей, и я 13 лет был владельцем сети автосервисов и магазинов запчастей. В этой статье я хочу поделиться своей личной историей и рассказать вам, как я потерял 840 000 рублей из-за пропущенных звонков только на одном автосервисе.
Статья будет полезна владельцам и управляющим автосервисов и магазинов запчастей, которые часто сталкиваются с дефицитом квалифицированных кадров, с безответственностью своих сотрудников.
Все началось с того, что я стал замечать снижение числа клиентов. Прибыль упала, и я не мог понять, в чем причина. Начал отслеживать работу с самого начала – с входящих звонков.
Моя СТО получала примерно 40 входящих звонков в день. Заметил, что около 10 сотрудники пропускали! По разным причинам, чаще из-за перегрузки или просто из-за своей безалаберности: “Я был занят с клиентом”, “Пошел покурить”, “Разговаривал по мобильному” и т.д. Оправдания всегда находились. В итоге моего анализа за месяц наблюдений и подсчетов я получил следующие цифры:
Но для меня это было только началом!
Я решил более тщательно отслеживать все входящие звонки и выяснил, что в реальности мы теряли в два раза больше — около 840 000 рублей в месяц.
Вы даже не представляете, каково это — осознавать, что почти миллион рублей уходит в никуда. Я злился и на своих сотрудников, и на себя за то, что не контролировал ситуацию должным образом. Сколько клиентов мы потеряли из-за того, что не ответили на их звонки? А какой ущерб репутации мы понесли из-за непринятых звонков? Сколько новых клиентов упустили?
Именно в этот момент я понял, на людей полностью положиться нельзя. Человеческий фактор будет всегда…
Я решил доверить контроль звонков современным технологиям.
Централизованное единое решение для всех контактов с клиентами – CRM система со встроенной телефонией. Она позволяет фиксировать каждый входящий звонок в системе. Даже если сотрудники не успевают ответить, система запоминает номер телефона звонившего и сохраняет его данные, если клиент уже обращался ранее. Освободившийся сотрудник может перезвонить ему в ближайшее время, а вы в аналитике сможете это отследить. Больше никаких уловок и оправданий от сотрудников.
Отличное современное решение – VINPIN CRM — современная облачная программа, работающая в браузере вашего компьютера.
VINPIN CRM объединяет в себе систему фиксации клиентов и товароучета, созданную специально для автосервисов (СТО) и магазинов автозапчастей.
Преимущества использования VINPIN CRM:
1. Автоматическое создание заказ-нарядов: при каждом обращении клиента заказ-наряд создается автоматически и НИКТО о нем не забудет.
Это позволяет увеличивать количество заездов на 20-30%.
2. Легкий поиск клиента в базе: сотрудник быстро найдет данные о клиенте и сможет обслужить его правильно и возможностью предложить доп. услуги и увеличить чек.
3. Всплывающие уведомления о звонке: статистика в реальном времени покажет загруженность, эффективность, пропущенные звонки и другие важные показатели.
4. Запись всех разговоров: все разговоры сохраняются в удобном интерфейсе, их можно прослушивать, а можно одной кнопкой перевести в текст и прочитать весь диалог.
5. Экономия на связи: возможность принимать любое количество обращений без ограничений.
Чтобы такого придумать, чтобы привлечь новых клиентов. Как увеличить средний чек? Что изменить, чтобы увеличилась прибыль? Много вопросов и задач у владельцев и руководителей автобизнеса. Вы решаете эти вопросы, а ваши “деньги” вам каждый день звонят, но остаются без ответа…
Если вы управляете автосервисом или магазином запчастей, и ваши сотрудники могут пропускать звонки, знайте — вы теряете БОЛЬШИЕ деньги.
VINPIN CRM не только решит проблему пропущенных звонков, но и поможет увеличить прибыль, улучшить качество обслуживания клиентов и управлять бизнесом более эффективно.
Ведь кроме продвинутой телефонии, у ней еще множество других функций для комфортного и прибыльного автобизнеса:
Проценка и заказ запчастей в 1 окне,
Автоматический расчет зарплаты,
Складской учет и анализ продаж запчастей,
Интеграция с 1С для ведения бухучета и отчетности
И множество еще дополнительных возможностей для экономии времени, сил и нервов руководителям и собственникам автобизнесов.
VINPIN CRM признан лучшей CRM для СТО на международной выставке MIMS 2023. Не упускайте возможность улучшить свой бизнес!
ПРОТЕСТИРУЙТЕ лучшую программу по управлению автобизнесом 3 дня бесплатно прямо сейчас!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к команде автоэкспертов! Вступайте в уникальное сообщество "Влияющие АВТОБИЗНЕСМЕНЫ", где вас ждёт много полезного контента, и двигайтесь к вершинам вместе с нами!